Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24081
Название: Маркетинговые отношения как инструмент совершенствования взаимодействий с потребителем
Авторы: Долбик, А. С.
Dolbik, A. S.
Ключевые слова: потребители;маркетинг взаимодействий;производители;экономика организаций;экономика предприятий
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Долбик, А. С. Маркетинговые отношения как инструмент совершенствования взаимодействий с потребителем / А.С. Долбик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 141-142.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24081
ISBN: 978-985-564-057-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dolbik_A.S._s._141_142.pdf53.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.