Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24490
Title: Реклама как индикатор социальных проблем
Authors: Знак, Н. И.
Znak, N. I.
Keywords: социальные проблемы;социологические исследования;опросы;наружная реклама;социальная реклама
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Знак, Н. И. Реклама как индикатор социальных проблем / Н.И. Знак // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 315-316.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24490
ISBN: 978-985-564-057-9
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Znak_N.I._s._315_316.pdf54.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.