Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24490
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗнак, Н. И.-
dc.contributor.authorZnak, N. I.-
dc.date.accessioned2015-11-19T22:02:07Z-
dc.date.available2015-11-19T22:02:07Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗнак, Н. И. Реклама как индикатор социальных проблем / Н.И. Знак // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 315-316.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-057-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24490-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные проблемыru_RU
dc.subjectсоциологические исследованияru_RU
dc.subjectопросыru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.titleРеклама как индикатор социальных проблемru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Znak_N.I._s._315_316.pdf54.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.