Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24490
Titre: Реклама как индикатор социальных проблем
Auteur(s): Знак, Н. И.
Znak, N. I.
Mots-clés: социальные проблемы;социологические исследования;опросы;наружная реклама;социальная реклама
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Знак, Н. И. Реклама как индикатор социальных проблем / Н.И. Знак // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 315-316.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24490
ISBN: 978-985-564-057-9
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Znak_N.I._s._315_316.pdf54.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.