Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23625
Название: Advertising: pros and cons
Другие названия: Реклама: за и против
Авторы: Вашкевич, А. П.
Чернявская, Н. А.
Ключевые слова: реклама;привлечение покупателей;рекламодатели;advertising
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Вашкевич, А. П. Advertising: pros and cons = Реклама; за и против / А. П. Вашкевич, Н. А. Чернявская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 223.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23625
ISBN: 985-484-203-7
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vashkevich_A._P._S._223.pdf206.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.