Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23625
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВашкевич, А. П.-
dc.contributor.authorЧернявская, Н. А.-
dc.date.accessioned2015-10-21T13:44:03Z-
dc.date.available2015-10-21T13:44:03Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВашкевич, А. П. Advertising: pros and cons = Реклама; за и против / А. П. Вашкевич, Н. А. Чернявская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 223.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-203-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23625-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпривлечение покупателейru_RU
dc.subjectрекламодателиru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleAdvertising: pros and consru_RU
dc.title.alternativeРеклама: за и против-
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vashkevich_A._P._S._223.pdf206.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.