Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23572
Название: Подходы к определению маркетинговой стратегии торгового предприятия
Авторы: Карпицкий, А. Г.
Karpickiy, A. G.
Ключевые слова: торговые предприятия;стратегии;торговля;trading companies
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Карпицкий, А. Г. Подходы к определению маркетинговой стратегии торгового предприятия / А. Г. Карпицкий // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 102-104.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23572
ISBN: 985-484-054-9
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpitskiy,_A._G..pdf687.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.