Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23572
Titre: Подходы к определению маркетинговой стратегии торгового предприятия
Auteur(s): Карпицкий, А. Г.
Karpickiy, A. G.
Mots-clés: торговые предприятия;стратегии;торговля;trading companies
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Карпицкий, А. Г. Подходы к определению маркетинговой стратегии торгового предприятия / А. Г. Карпицкий // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 102-104.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23572
ISBN: 985-484-054-9
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karpitskiy,_A._G..pdf687.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.