Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23572
Title: Подходы к определению маркетинговой стратегии торгового предприятия
Authors: Карпицкий, А. Г.
Karpickiy, A. G.
Keywords: торговые предприятия;стратегии;торговля;trading companies
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Карпицкий, А. Г. Подходы к определению маркетинговой стратегии торгового предприятия / А. Г. Карпицкий // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 102-104.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23572
ISBN: 985-484-054-9
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpitskiy,_A._G..pdf687.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.