Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23533
Название: Psychological and lexical means in advertising
Другие названия: Психологические и лексические средства рекламы
Авторы: Грозик, И. И.
Grozik, I. I.
Ключевые слова: психологическая реклама;лексическая реклама;advertising;advertising media
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Грозик, И. И. Psychological and lexical means in advertising = Психологические и лексические средства рекламы / И. И. Грозик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 224-225.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23533
ISBN: 985-484-203-7
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grozik_I._I._S._224-225.pdf423.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.