Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23533
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГрозик, И. И.-
dc.contributor.authorGrozik, I. I.-
dc.date.accessioned2015-10-19T11:17:16Z-
dc.date.available2015-10-19T11:17:16Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationГрозик, И. И. Psychological and lexical means in advertising = Психологические и лексические средства рекламы / И. И. Грозик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 224-225.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-203-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23533-
dc.languageАнглийский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпсихологическая рекламаru_RU
dc.subjectлексическая рекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectadvertising mediaru_RU
dc.titlePsychological and lexical means in advertisingru_RU
dc.title.alternativeПсихологические и лексические средства рекламы-
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grozik_I._I._S._224-225.pdf423.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.