Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23533
Titre: Psychological and lexical means in advertising
Autre(s) titre(s): Психологические и лексические средства рекламы
Auteur(s): Грозик, И. И.
Grozik, I. I.
Mots-clés: психологическая реклама;лексическая реклама;advertising;advertising media
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Référence bibliographique: Грозик, И. И. Psychological and lexical means in advertising = Психологические и лексические средства рекламы / И. И. Грозик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 224-225.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23533
ISBN: 985-484-203-7
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grozik_I._I._S._224-225.pdf423.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.