Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23517
Titre: Формирование и защита имиджа торговой марки
Auteur(s): Германчук, О. В.
Germanchuk, O. V.
Mots-clés: товары;торговля;имидж;торговые марки;trade marks;trade
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Германчук, О. В. Формирование и защита имиджа торговой марки / О. В. Германчук // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 47-49.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23517
ISBN: 985-484-054-9
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Germanchuk,_O._V..pdf682.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.