Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23517
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерманчук, О. В.-
dc.contributor.authorGermanchuk, O. V.-
dc.date.accessioned2015-10-19T10:17:18Z-
dc.date.available2015-10-19T10:17:18Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationГерманчук, О. В. Формирование и защита имиджа торговой марки / О. В. Германчук // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 47-49.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-054-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23517-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjecttrade marksru_RU
dc.subjecttraderu_RU
dc.titleФормирование и защита имиджа торговой маркиru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Germanchuk,_O._V..pdf682.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.