Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23517
Title: Формирование и защита имиджа торговой марки
Authors: Германчук, О. В.
Germanchuk, O. V.
Keywords: товары;торговля;имидж;торговые марки;trade marks;trade
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Citation: Германчук, О. В. Формирование и защита имиджа торговой марки / О. В. Германчук // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 47-49.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23517
ISBN: 985-484-054-9
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Germanchuk,_O._V..pdf682.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Яндекс.Метрика
© Библиотека Белорусского государственного экономического университета
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 229-12-20, Факс: (+375 17) 209-78-12