Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22783
Название: Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализ
Авторы: Яковлева, Р. В.
Yakovleva, R. V.
Ключевые слова: реклама;маркетинг;рынок;товары;телевидение;Республика Беларусь
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Яковлева, Р. В. Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализ / Р. В. Яковлева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 322-323.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22783
ISBN: 978-985-500-762-4
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yakovleva_R_V_S_322_323.pdf151.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.