Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22783
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЯковлева, Р. В.-
dc.contributor.authorYakovleva, R. V.-
dc.date.accessioned2015-09-23T14:11:59Z-
dc.date.available2015-09-23T14:11:59Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЯковлева, Р. В. Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализ / Р. В. Яковлева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 322-323.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-762-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22783-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectтелевидениеru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleЭффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализru_RU
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yakovleva_R_V_S_322_323.pdf151.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.