Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22783
Titre: Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализ
Auteur(s): Яковлева, Р. В.
Yakovleva, R. V.
Mots-clés: реклама;маркетинг;рынок;товары;телевидение;Республика Беларусь
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Яковлева, Р. В. Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализ / Р. В. Яковлева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 322-323.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22783
ISBN: 978-985-500-762-4
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yakovleva_R_V_S_322_323.pdf151.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.