Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22697
Titre: Аспекты психологического восприятия товарных знаков
Auteur(s): Лазарук, А. В.
Lazaruk, A. V.
Mots-clés: товарные знаки;потребители;товарные группы;фирменный стиль;сorporate Identity
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Лазарук, А. В. Аспекты психологического восприятия товарных знаков / А. В. Лазарук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 122-123.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22697
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lazaruk_A.V,_s_122-123.pdf358.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.