Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22697
Title: Аспекты психологического восприятия товарных знаков
Authors: Лазарук, А. В.
Lazaruk, A. V.
Keywords: товарные знаки;потребители;товарные группы;фирменный стиль;сorporate Identity
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Лазарук, А. В. Аспекты психологического восприятия товарных знаков / А. В. Лазарук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 122-123.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22697
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazaruk_A.V,_s_122-123.pdf358.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.