Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22697
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛазарук, А. В.-
dc.contributor.authorLazaruk, A. V.-
dc.date.accessioned2015-09-22T06:55:38Z-
dc.date.available2015-09-22T06:55:38Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЛазарук, А. В. Аспекты психологического восприятия товарных знаков / А. В. Лазарук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 122-123.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-426-088-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22697-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварные знакиru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectтоварные группыru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectсorporate Identityru_RU
dc.titleАспекты психологического восприятия товарных знаковru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lazaruk_A.V,_s_122-123.pdf358.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.