Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22656
Название: Site corporatif comme un nouvel outil du marketing dans l'economie de marche du Belarus
Другие названия: Корпоративный сайт как новый инструмент маркетинга в рыночной экономике Республики Беларусь
Авторы: Пинчук, И. Н.
Ключевые слова: корпоративные сайты;маркетинговые инструменты;рыночная экономика;market economy;marketing tools;corporate websites
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Библиографическое описание: Пинчук, И. Н. Site corporatif comme un nouvel outil du marketing dans l'economie de marche du Belarus = Корпоративный сайт как новый инструмент маркетинга в рыночной экономике Республики Беларусь / И. Н. Пинчук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 126-127.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22656
ISBN: 985-484-341-6
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pinchuk_I.N._s.126-127.pdf411.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.