Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22526
Название: Формирование лояльности потребителей
Авторы: Наганова, В. С.
Naganova, V. S.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;маркетинговые технологии;конкурентоспособность предприятий;клиентоориентированный бизнес;marketing activity
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Наганова, В. С. Формирование лояльности потребителей / В. С. Наганова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 159 - 160.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22526
ISBN: 978-985-500-762-4
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Naganova_V_S_S_159_160.pdf172.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.