Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22526
Titre: Формирование лояльности потребителей
Auteur(s): Наганова, В. С.
Naganova, V. S.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;маркетинговые технологии;конкурентоспособность предприятий;клиентоориентированный бизнес;marketing activity
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Наганова, В. С. Формирование лояльности потребителей / В. С. Наганова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 159 - 160.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22526
ISBN: 978-985-500-762-4
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Naganova_V_S_S_159_160.pdf172.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.