Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21965
Titre: Превосходный сервис как конкурентное преимущество
Auteur(s): Ксендикова, П. С.
Пономарева, В. О.
Mots-clés: маркетинг;сервис;качество обслуживания;клиенториентированность;конкуренция;customer service quality
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Ксендикова, П. С. Превосходный сервис как конкурентное преимущество / П. С. Ксендикова, В. О. Пономарева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 153 - 154.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21965
ISBN: 978-985-500-762-4
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ksendikova_P_S_S_153_154.pdf170.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.