Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21949
Название: Применение окулографии в маркетинговых исследованиях
Авторы: Дьякова, Ю. Б.
Магер, Д. В.
Dyakova, Yu. B.
Mager, D. V.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетинговая информация;окулография;айтрекер;eye-tracking
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Дьякова, Ю. Б. Применение окулографии в маркетинговых исследованиях / Ю. Б. Дьякова, Д. В. Магер // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 148 - 149.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21949
ISBN: 978-985-500-762-4
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dyakova_Yu_B_S_148_149.pdf164.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.