Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21949
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДьякова, Ю. Б.-
dc.contributor.authorМагер, Д. В.-
dc.contributor.authorDyakova, Yu. B.-
dc.contributor.authorMager, D. V.-
dc.date.accessioned2015-08-18T07:29:23Z-
dc.date.available2015-08-18T07:29:23Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДьякова, Ю. Б. Применение окулографии в маркетинговых исследованиях / Ю. Б. Дьякова, Д. В. Магер // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 148 - 149.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-762-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21949-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговая информацияru_RU
dc.subjectокулографияru_RU
dc.subjectайтрекерru_RU
dc.subjecteye-trackingru_RU
dc.titleПрименение окулографии в маркетинговых исследованияхru_RU
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dyakova_Yu_B_S_148_149.pdf164.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.