Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21949
Titre: Применение окулографии в маркетинговых исследованиях
Auteur(s): Дьякова, Ю. Б.
Магер, Д. В.
Dyakova, Yu. B.
Mager, D. V.
Mots-clés: маркетинговые исследования;маркетинговая информация;окулография;айтрекер;eye-tracking
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Дьякова, Ю. Б. Применение окулографии в маркетинговых исследованиях / Ю. Б. Дьякова, Д. В. Магер // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 148 - 149.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21949
ISBN: 978-985-500-762-4
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dyakova_Yu_B_S_148_149.pdf164.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.