Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21825
Titre: Продвижение продукта посредством социальных сетей
Auteur(s): Тоболич, И. В.
Tobolich, I. V.
Mots-clés: социальные сети;продвижение товаров;Интернет;product promotion
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Тоболич, И. В. Продвижение продукта посредством социальных сетей / И. В. Тоболич // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 59-60.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21825
ISBN: 978-985-484-714-6
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tobolich_I.V._s.59-60.pdf2.78 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.