Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21825
Название: Продвижение продукта посредством социальных сетей
Авторы: Тоболич, И. В.
Tobolich, I. V.
Ключевые слова: социальные сети;продвижение товаров;Интернет;product promotion
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Тоболич, И. В. Продвижение продукта посредством социальных сетей / И. В. Тоболич // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 59-60.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21825
ISBN: 978-985-484-714-6
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tobolich_I.V._s.59-60.pdf2.78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.