Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21825
Title: Продвижение продукта посредством социальных сетей
Authors: Тоболич, И. В.
Tobolich, I. V.
Keywords: социальные сети;продвижение товаров;Интернет;product promotion
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Тоболич, И. В. Продвижение продукта посредством социальных сетей / И. В. Тоболич // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 59-60.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21825
ISBN: 978-985-484-714-6
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tobolich_I.V._s.59-60.pdf2.78 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.