Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21825
Título : Продвижение продукта посредством социальных сетей
Autor : Тоболич, И. В.
Tobolich, I. V.
Palabras clave : социальные сети;продвижение товаров;Интернет;product promotion
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Тоболич, И. В. Продвижение продукта посредством социальных сетей / И. В. Тоболич // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 59-60.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21825
ISBN : 978-985-484-714-6
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tobolich_I.V._s.59-60.pdf2.78 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.