Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21825
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТоболич, И. В.-
dc.contributor.authorTobolich, I. V.-
dc.date.accessioned2015-08-11T12:26:26Z-
dc.date.available2015-08-11T12:26:26Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationТоболич, И. В. Продвижение продукта посредством социальных сетей / И. В. Тоболич // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 59-60.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-714-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21825-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectproduct promotionru_RU
dc.titleПродвижение продукта посредством социальных сетейru_RU
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tobolich_I.V._s.59-60.pdf2.78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.