Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21662
Название: Разработка стратегии повышения конкурентоспособности продукции ОАО "Красный пищевик"
Авторы: Борисенок, О. Е.
Borisenok, O. E.
Ключевые слова: ОАО "Красный пищевик";конкурентоспособность;повышение конкурентоспособности;пищевая промышленность;food processing industry
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Борисенок, О. Е. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности продукции ОАО "Красный пищевик" / О. Е. Борисенок // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI респ. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 28 апр. 2011 г.). - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 49-50.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21662
ISBN: 978-985-484-788-7
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borisenok_O_E,_S._49-50.pdf2.74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.