Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21334
Titre: Особенности формирования и оценки брендов в Латвии
Auteur(s): Цауркубуле, Ж. Л.
Mots-clés: брендинг;бренд;оценка бренда;экономика Латвии
Date de publication: 20-mai-2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Цауркубуле, Ж. Л. Особенности формирования и оценки брендов в Латвии / Ж. Л. Цауркубуле // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 496-497.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21334
ISBN: 978-985-484-531-9
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tsaurkubule_Zh_L_str_496_497.pdf246.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.