Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21334
Title: Особенности формирования и оценки брендов в Латвии
Authors: Цауркубуле, Ж. Л.
Keywords: брендинг;бренд;оценка бренда;экономика Латвии
Issue Date: 20-May-2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Цауркубуле, Ж. Л. Особенности формирования и оценки брендов в Латвии / Ж. Л. Цауркубуле // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 496-497.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21334
ISBN: 978-985-484-531-9
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsaurkubule_Zh_L_str_496_497.pdf246.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.