Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21334
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦауркубуле, Ж. Л.-
dc.date.accessioned2015-07-29T07:30:02Z-
dc.date.available2015-07-29T07:30:02Z-
dc.date.issued2008-05-20-
dc.identifier.citationЦауркубуле, Ж. Л. Особенности формирования и оценки брендов в Латвии / Ж. Л. Цауркубуле // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 496-497.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-531-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21334-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectоценка брендаru_RU
dc.subjectэкономика Латвииru_RU
dc.titleОсобенности формирования и оценки брендов в Латвииru_RU
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsaurkubule_Zh_L_str_496_497.pdf246.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.