Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21271
Titre: Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Стульский, В. Ф.
Stulskiy, V. F.
Mots-clés: поведенческая экономическая теория;экономическая теория
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Стульский, В. Ф. Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникаций / В. Ф. Стульский // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 284-286.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21271
ISBN: 978-985-484-676-7
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Stulskiy_V_F_S_284_286.pdf4.11 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.