Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21271
Titel: Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникаций
Autoren: Стульский, В. Ф.
Stulskiy, V. F.
Stichwörter: поведенческая экономическая теория;экономическая теория
Erscheinungsdatum: 2010
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Стульский, В. Ф. Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникаций / В. Ф. Стульский // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 284-286.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21271
ISBN: 978-985-484-676-7
Enthalten in den Sammlungen:2010

Dateien zu dieser Ressource:
File Description SizeFormat 
Stulskiy_V_F_S_284_286.pdf4.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.