Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21234
Titre: Общение как фактор эффективности маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Мисюковец, Л. П.
Misyukovets, L. P.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;общение;эффективность коммуникаций;marketing communications
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Мисюковец, Л. П. Общение как фактор эффективности маркетинговых коммуникаций / Л. П. Мисюковец // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 281-283.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21234
ISBN: 978-985-484-497-8
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Misyukovets_L.P._s.281-283.pdf562.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.