Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21234
Titel: Общение как фактор эффективности маркетинговых коммуникаций
Autoren: Мисюковец, Л. П.
Misyukovets, L. P.
Stichwörter: маркетинговые коммуникации;общение;эффективность коммуникаций;marketing communications
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Мисюковец, Л. П. Общение как фактор эффективности маркетинговых коммуникаций / Л. П. Мисюковец // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 281-283.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21234
ISBN: 978-985-484-497-8
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Misyukovets_L.P._s.281-283.pdf562.32 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.