Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21234
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМисюковец, Л. П.-
dc.contributor.authorMisyukovets, L. P.-
dc.date.accessioned2015-07-27T08:23:08Z-
dc.date.available2015-07-27T08:23:08Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationМисюковец, Л. П. Общение как фактор эффективности маркетинговых коммуникаций / Л. П. Мисюковец // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 281-283.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-497-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21234-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectобщениеru_RU
dc.subjectэффективность коммуникацийru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleОбщение как фактор эффективности маркетинговых коммуникацийru_RU
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Misyukovets_L.P._s.281-283.pdf562.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.