Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21217
Title: Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)
Authors: Степанов, В. Н.
Stepanov, V. N.
Keywords: медиакулътура;имиджевая деятельность;медиакультура;имидж;image
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Степанов, В. Н. Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля) / В. Н. Степанов // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 260-261.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21217
ISBN: 978-985-484-676-7
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stepanov_V_N_S_260_261.pdf2.53 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.