Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21217
Titre: Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)
Auteur(s): Степанов, В. Н.
Stepanov, V. N.
Mots-clés: медиакулътура;имиджевая деятельность;медиакультура;имидж;image
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Степанов, В. Н. Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля) / В. Н. Степанов // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 260-261.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21217
ISBN: 978-985-484-676-7
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Stepanov_V_N_S_260_261.pdf2.53 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.