Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21217
Название: Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)
Авторы: Степанов, В. Н.
Stepanov, V. N.
Ключевые слова: медиакулътура;имиджевая деятельность;медиакультура;имидж;image
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Степанов, В. Н. Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля) / В. Н. Степанов // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 260-261.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21217
ISBN: 978-985-484-676-7
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stepanov_V_N_S_260_261.pdf2.53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.