Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепанов, В. Н.-
dc.contributor.authorStepanov, V. N.-
dc.date.accessioned2015-07-24T13:35:53Z-
dc.date.available2015-07-24T13:35:53Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationСтепанов, В. Н. Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля) / В. Н. Степанов // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 260-261.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-676-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21217-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмедиакулътураru_RU
dc.subjectимиджевая деятельностьru_RU
dc.subjectмедиакультураru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectimageru_RU
dc.titleИмиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)ru_RU
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stepanov_V_N_S_260_261.pdf2.53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.