Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21036
Titel: Воздействие рекламного сообщения на потребителя в сети интернет
Autoren: Хамчук, О. В.
Khamchuk, O. V.
Stichwörter: интернет;Internet;реклама;воздействие на потребителя;рекламные сообщения
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Хамчук, О. В. Воздействие рекламного сообщения на потребителя в сети интернет / О. В. Хамчук // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 296-297.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21036
ISBN: 978-985-484-497-8
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Khamchuk_O.V._s.296-297.pdf404.37 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.