Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21036
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorХамчук, О. В.-
dc.contributor.authorKhamchuk, O. V.-
dc.date.accessioned2015-07-22T12:38:03Z-
dc.date.available2015-07-22T12:38:03Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationХамчук, О. В. Воздействие рекламного сообщения на потребителя в сети интернет / О. В. Хамчук // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 296-297.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-497-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21036-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectInternetru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectвоздействие на потребителяru_RU
dc.subjectрекламные сообщенияru_RU
dc.titleВоздействие рекламного сообщения на потребителя в сети интернетru_RU
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khamchuk_O.V._s.296-297.pdf404.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.