Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20803
Titre: CRM-системы взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнеса
Auteur(s): Баранов, А. М.
Baranov, A. M.
Mots-clés: CRM-системы;клиенты;развитие бизнеса;стратегическое развитие
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Баранов, А. М. CRM-система взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнеса / А. М. Баранов // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 91-93.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20803
ISBN: 978-985-484-497-8
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Baranov_A.M._s_91-93.pdf620.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.