Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20803
Titel: CRM-системы взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнеса
Autoren: Баранов, А. М.
Baranov, A. M.
Stichwörter: CRM-системы;клиенты;развитие бизнеса;стратегическое развитие
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Баранов, А. М. CRM-система взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнеса / А. М. Баранов // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 91-93.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20803
ISBN: 978-985-484-497-8
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Baranov_A.M._s_91-93.pdf620.92 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.