Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20803
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorБаранов, А. М.-
dc.contributor.authorBaranov, A. M.-
dc.date.accessioned2015-07-17T06:44:09Z-
dc.date.available2015-07-17T06:44:09Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationБаранов, А. М. CRM-система взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнеса / А. М. Баранов // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 91-93.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-497-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20803-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectCRM-системыru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.subjectразвитие бизнесаru_RU
dc.subjectстратегическое развитиеru_RU
dc.titleCRM-системы взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнесаru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Baranov_A.M._s_91-93.pdf620.92 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.